Ниже приведен список рас, доступных в игре. По поводу изменения списка рас обращаться непосредственно к админам.

Раса Донгов*

Донги, пусть и самые слабые из потомков Древних, составляют большую часть населения королевства. Раса возникла в результате эволюции людей, отсюда внешнее сходство с великой расой прошлого при типично человеческом менталитете.
Обычный донг – это пышущий здоровьем и силой житель Даэлоена, который к 18 годам стремится обзавестись своим хозяйством, к 20 – семьей, к 35 – внуками и первой сединой в бороде. Смерть и старость оставляют на их лицах такие же приметы, как и на лицах людей; донги-долгожители празднуют столетние юбилеи, но до 150 лет дотягивают единицы.
Внешний вид представителей расы достаточно разнообразен, но, так или иначе, выдает место проживания донга. Так, населяющие морозный Валбеир преимущественно светловолосы и светлокожи, а аристократы жаркого юга покрываются оливковым загаром, кажется, еще в материнской утробе. Пусть раса внешними данными напоминает Древних, но сирых и убогих, придавленных болезнями, проклятьями, бедами, увечных и обездоленных тут хватает.
Характеров донгам также досталось великое множество. Основную массу составляют, конечно, недалекие, не слишком прозорливые, обеспокоенные заботами о хлебе насущном землепашцы и чиновники. Но во время путешествий по Даэлоену, если не будете зевать, встретите и ничтожных грабителей, воров, убийц, и добродушных философов и великих рыцарей.
Донги, как потомки людей, переняли человеческие привычки ведения быта, пристрастие к оседлому образу жизни, предубеждение против резких перемен в ней. Эти элонцы любят посудачить о королях за кружкой эля, пусть и не особо следят за политикой. Донги основательно овладели всеми бытовыми и боевыми навыками – из них выходят отличные воины, ремесленники, кухарки и портные. Но представители этой расы редко могут похвастать наличием сверхъестественных способностей. В почете у донгов мастерство ковалей, земледельцев и лекарей, а вот бардов донги считают годными лишь на увеселение праздного люда на ярмарках, которые каждый уважающий себя город устраивает раз в несколько месяцев.
Празднуют донги также день зимнего и летнего солнцестояния и оба равноденствия. Среди других традиционных торжеств особняком стоят дни поминовения предков. В большинстве своем донги сохраняют веру в Творцов и прочие мистические силы, поэтому гуляния этого народа выходят невероятно красочными и колоритными.

Классы:
Маги, появившиеся среди донгов в 410 году эпохи Дракона, склонны причислять себя к «особому» сорту донгов. На деле, это те из многочисленных представителей расы, кто умеет чувствовать и направлять магическую энергию. Магических практик в королевстве неисчислимое множество, но особняком стоит направление стихийной магии, представители которого работают с одной или несколькими стихиями: огнем, водой, землей или воздухом. Возможности магов растут по мере продвижения в обучении, а также могут быть искусственно увеличены с помощью артефактов, амулетов, рун-татуировок, предметов, через которые возможно направить поток энергии (посохи, кольца, др). Но чаще всего чародеи колдуют при помощи заклятий, помогающих сконцентрировать внимание, проделывая во время чтения заклинания пассы руками.
Своей исконной землей волшебники считают Валбеир, его столица Эльгард давно стала магической столицей королевства.
Выглядят маги гораздо лучше донгов благодаря применению эликсиров и заклятий, продлевающих (или придающих) молодость и красоту. Продолжительность жизни чародея зависит от запаса его магических сил, но маги редко живут меньше 150 и больше 500 лет.
Обязательно к прочтению: заметка о магии

Ведьма/ведьмак – те из донгов, кто обладает большими познаниями в искусстве составления ядов и прочих зелий; они частенько живут особняком в мрачных лесах и чащобах. Уединенный образ жизни этих созданий послужил поводом для возникновения множества страшных сказок и легенд о ведьмах, насылающих мор на скотину, засуху на поля. Отчасти это и верно, ведь за вознаграждение ведьма, не гнушаясь, наведет порчу на указанного человека. Она же, правда, может и снять древнее проклятье с самого заказчика. В колдовских ритуалах ведьмы используют зеркала, свечи, сборы трав, мелки.
Укрепляя свой организм зельями, ведьмы и ведьмаки получают относительно долгую жизнь: от 120 до 400 лет – но всегда рискуют остаться без головы из-за большого количества недоброжелателей и врагов.

Травники – те из донгов, кто не хуже ведьм разбирается в травах и зельях, но используют свое знание только во благо. Прозваны в народе лекарями, так как их отвары способны поднять на ноги даже смертельно больных. Некоторые травники занимаются еще и изготовлением вин и эликсиров, за что еще более любимы местными жителями. В большинстве своем, это очень общительные и доброжелательные донги, к которым всегда можно прийти за советом и помощью.
Живут, как и ведьмы/ведьмаки, от 120 до 400 лет.

Раса Оборотней

Представители этой расы – существа, сочетающие в себе человеческое и звериное начала, способные из донгов превращаться в животных (от мелкого грызуна до таких хищников, как волк или медведь, а также птиц) и обратно. Каждый оборотень способен иметь лишь одну звериную форму.
Обращение происходит чаще всего полностью; наиболее опытные и сильные духом оборотни способны его контролировать, а также сохранять человеческое сознание, приняв звериный облик. Представители расы обладают исключительным обонянием, слухом, зрением и развитой интуицией даже в человеческом обличье. Для оборотня характерна быстрая регенерация (на заживление легких ранений уходит от нескольких минут до получаса, на переломы и восстановление сильно поврежденных частей тела – от пары часов до двух-четырех суток).
Внешне оборотни практически ничем не отличаются от донгов, ведут такой же образ жизни и открыто появляются - и даже живут - в элонских городах. Однако некоторые скрывают свою сущность, опасаясь предвзятого отношения со стороны простого люда. Стоит заметить, что на севере страны обитает достаточно большой клан оборотней – единственный в королевстве. Это потомки оборотней-вервольфов, давным-давно изгнанных из городов в леса Морозных гор, - существа дикие и весьма опасные. Они отличаются от других представителей расы неустойчивым характером, кровожадностью, свирепостью; трансформация, зависящая от фаз луны, часто проходит у них очень болезненно, отчего волки свирепеют и могут наброситься на любого прохожего. Вервольфами становятся исключительно после укуса такого оборотня.
Живут представители расы не дольше 300 лет.

Читаем также: Особенности регенерации и обращения.

Раса Эльфов

Это высшие потомки Древних, от которых эльфам достались вечная юность и красота, мудрость и острые кончики ушей, конечно. Представители расы населяют Эомелар, страну изумрудных лесов.
Типичный эльф обладает достаточно высоким ростом и внешне достаточно похож на донга, да только сложен лучше: черты лица изящнее, волосы гуще и длиннее, поступь легче. Физическая же сила донга не идет даже в сравнение с силой эльфа, остроухие также в разы умнее и дальновиднее своих приземленных сородичей.
Эльфы прекрасно справляются со всем, за что бы ни взялись: от стрельбы из лука до изготовления великолепных картин, от ремесла коваля до ремесла барда. Всякому эльфу присуща слабая способность управлять магией стихии земли, но, развивая магическое мастерство, эльфы добиваются великих успехов.
Они высоко ценят миролюбивость и благородство; любой эльф искренне предан своей расе и никому не пожелает выдавать ее сокровенные тайны. Для остальных эльфы и по сей день остаются зубодробительной загадкой: ни донги, ни гномы, когда-то в свою очередь, не смогли понять, что скрывается за безупречной красотой и вежливостью остроухих. И, все-таки, эта великая раса начала вырождаться: эльфы стали надменнее и в разы высокомернее, исключительные душевные качества этого народа измельчали.
В эльфийском королевстве повсеместно распространен культ Творцов и культ Земли.

Существует также такое явление, как темные эльфы. Это изгнанники, подвергшиеся гонениям на своей родине за какие-то проступки, которые внешне сохранили сходство со своим народом, пускай угрюмость и озлобленность явственно проступают на их лицах. Подобных изгоев не принимает ни одна эльфийская семья, и они вынуждены жить вдалеке от родины. Важно то, что при встрече истинный эльф обязан не замечать своего темного собрата, а это ранит хуже острейшего клинка.

Обязательно к прочтению:
Почему темные эльфы Даэлоена - "темные"?

Эльфы, которые не стареют, а только лишь увядают, практически бессмертны и живут от нескольких сотен до тысяч лет.

Вот и весь немногообразный, но, надеемся, удачный список рас мира Даэлоена. По ходу игры возможен отыгрыш (как НПС) за любую воображенную Вами нечисть (русалки, кикиморы и проч.), минуя созданий-духов вещей и предметов (как дриады или нимфы), так как подобные существа на просторах королевства не встречаются. В мире также нет драконов; а люди и гномы, произошедшие от Древних, условно считаются "вымершими".
________________________________________________________
* Донги - авторская раса Даэлоена.